+7 (812) 920-30-05 Магазин
+7 (812) 715-63-99 Мастер СТО

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Экспресс замена масла

Экспресс замена
масла

от 425 руб

Замена сцепления

Замена сцепления

от 2550 руб

Ремонт выхлопной системы

Ремонт выхлопной
системы

от 750 руб

Техническое обслуживание

Весенний
марафон

Авторемонт

Услуги

Интересно

Статьи

Моторные масла виды, классификация, стандарты.

 

Вы купили новый автомобиль, или уже являетесь обладателем иностранного автомобиля? Поэтому мы уверены что перед вами, каждый раз встает очень сложный вопрос «Какое масло заливать в двигатель вашего автомобиля?».

Этот вопрос возникает у Вас не просто так.  Вы согласны, что двигатель является сердцем автомобиля, и разумеется ваше стремление похвально  – сохранить его как можно дольше в максимально работа способном состоянии. Опытный мастер Автосервиса скажет, чем раньше автомобиль попал в руки к нормальному авто владельцу, тем дольше он прослужит другому.

Пробег вашего автомобиля  50000 – 70 000 тысяч километров. Вам известна история обслуживания приобретенного вами автомобиля? Прошлый хозяин качественно и своевременно к обслуживал авто, тогда у вашего автомобиля все шансы стать долгожителем. А если вам достался заезженный экземпляр, то все что вам остается делать, это чинить, чинить и еще раз чинить!

Качественное и своевременное обслуживание, особенно Т.О, это в первую очередь качественные, оригинальные, дорогие расходные материалы и масла. Особенно масло для двигателя, АКПП. Оригинальное, подходящее моторное масло – это основа надежной и долгой работы мотора вашего автомобиля.

Рассмотрим основные виды и стандарты моторного масла:

Минеральные масла являются самыми дешевыми. В них добавляют много присадок, вследствие чего их свойства быстро теряются. Скупой платит дважды – такое масло приходится менять наиболее часто. Однако один из его минусов – излишнюю вязкость –легко превращается в плюс. Минеральное масло можно использовать в изношенных двигателях – благодаря повышенной вязкости оно не будет протекать даже при нарушенных прокладках.

Синтетическое масло кое чем отличается от минерального. Оно более текучее. Это позволяет лучше смазывать движущиеся части мотора. Двигатель с таким маслом будет без перебоев работать на сильном морозе. Оно не боится перегрева и не испаряется. Не парафинируется и не окисляется. Благодаря этим свойствам синтетическое масло имеет более долгий срок службы, чем минеральное.

Полусинтетическое масло – это смесь «синтетики» и «минералки». В результате смешивания компонентов получается нечто среднее между синтетическим и минеральным моторным маслом по качеству и по цене.

Классификация моторных масел по вязкости чаще всего называют "Классификация SAE", который разработали инженеры Американской автомобильной ассоциации. SAE параметр  описывает состояние вязкости масла при разных температурных режимах. Одним словом, SAE параметр это максимальная и минимальная температура, в промежутке которого работа двигателя можно считать надежным и безопасным. На этикетках моторных масел вязкость пишется таким образом: - например  SAE 5W-30. Давайте разберемся, что обозначают эти цифра и буква W. W - это первая буква от английской слова "зима" – «winter».  Такое масло можно использовать зимой. Цифра 5, на нашем примере, определяет минимальную температуру запуска двигателя.  Для определения надо от цифра 40 отнять цифру, написанную перед буквой W, в нашем случае это цифра 5. Для масла с параметром вязкости AE 5W-30, нижняя температурная граница получается -35 градусов. Цифра 30 определяет верхняя температурная граница, и определяется оно не в прямую. То есть если написано 30, это вовсе не означает что масло можно использовать при температуре +30 градусов. Этот параметр указывает инимальный и максимальный вязкость масла в работающем двигателе - чем выше это цифра, тем густое моторное масло.

Стандарт API и ACEA ?

Все оригинальные моторные масла соответствуют не только международным стандартам API (Американского института нефти) и ACEA (Ассоциации европейских автопроизводителей), но и строжайшим требованиям к качеству и эксплуатационным характеристикам. Компании по производству автомобилей тестирует  масла выпускаемые под своим брендом в условиях, максимально приближенных к реальным, используя для испытаний всю линейку двигателей и агрегатов устанавливаемых на выпускаемые автомобили.  Поэтому оригинальные смазочные материалы обладают оптимальным качеством и характеристиками, обеспечивающими наилучшую работу важнейших агрегатов автомобиля.

Маркировка на этикетке?

На этикетках производителей масел имеются различные аббревиатуры : API SJ, API CF-4, API SJ/CF-4. Если на  таре моторного масла нет описание для классификации API, значит сертификат API этому типу масле не присвоена. А сейчас расшифруем эти буквы и цифры, вместе с вами: Первая букв всегда характеризует тип масла: S - для бензиновых  и C - для дизельных двигателей. Бывают моторные масла, которые предназначены как для дизельных, так и для бензиновых движков. В таких случаях на этикетке ставится API классификация обеих типов, которые разделены символом / (пробел-слеш). API SJ/CF-4 можно расшифровать так: масло можно применить как в бензиновых, так и в дизельных моторах, однако так как первым в коде написано SJ, то есть буква S, это значить, что более предпочтительным являются бензиновые двигатели. 

Классификация ACEA - Европейский вариант классификации API. Создано в 1995 году. Последующие изменение в этом стандарте вынесены в 2002-ом и 2004 годах.

"Удачи в выборе правильного масла для Вашего автомобиля!"

 

15 января 2015